KALININGRAD-POZHSERTIFIKATSIJA

PB17

Kaliningrad

+7 (4012) 35 54 28

+7 (921) 007 59 95



АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОДТВЕРЖДЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОДТВЕРЖДЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА ВЫПОЛЕНИЕ РАБОТ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ

Русский | English | Polska

Yury Grigorevich Zhuravlyov

Biography
Yury Grigorevich Zhuravlyov was born on February, 8th, 1956 in Voroshilovsk sity of the Voroshilovgrad district. After the leaving of the Cherkassk fire-technical school he worked as the inspector of SVPCH-11 UPO of the Internal Affairs Department in Donetsk district. In 1978 he entered the HEFTS (the Higher Engineering Fire-Technical School) of the USSR Internal Affairs Ministry after which Yury Grigorevich continued post graduate military course. And his destiny was connected with this educational institution.
Yury Grigorevich started as a teacher, then he became the chief of fire tactics and fire engineering service Department in the Moscow Institute of Fire Safety of the Russian Internal Affairs Ministry. As a highly knowledgeable specialist, a skillful and strong-willed head, he made a contribution to engineering personnel preparation of the country fire protection. Exactingness, subordination, keenness, the benevolent relation to people tended to deep recognition and respect of all with whom Yury Grigorevich worked.
On March, 15th, 1998, Yury Grigorevich Zhuravlyov, the chief of fire tactics and fire engineering service Department in the Moscow Institute of Fire Safety, colonel of internal service, died at returning from official journey because of the road traffic incident.

Back to the main page

КАЛИНИНГРАД-ПОЖСЕРТИФИКАЦИЯ

ПБ17

Калининград

+7 (921) 007 59 95

Факс-автомат:

+7 (4012) 35 54 25


Реестр сертификатов Калининградской области

Поиск осуществляется по номеру сертификата и наименованию заявителя


АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОДТВЕРЖДЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОДТВЕРЖДЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА ВЫПОЛЕНИЕ РАБОТ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ

Русский | English | Polska

Юрий Григорьевич Журавлев

Биография
Юрий Григорьевич Журавлев родился 8 февраля 1956 года в г. Ворошиловске Ворошиловградской области. После окончания Черкасского пожарно-технического училища он работал инспектором СВПЧ-11 УПО УВД Донецкой области. В 1978 году поступил в ВИПТШ (Высшей инженерной пожарно-технической школе) МВД СССР, по окончании которой, продолжил обучение в адъюнктуре. С этого момента его судьба была связана с этим учебным заведением.
Юрий Григорьевич прошел путь от преподавателя до начальника кафедры пожарной тактики и службы Московского института пожарной безопасности МВД России. Высококвалифицированный специалист, умелый и волевой руководитель, он внес большой вклад в дело подготовки инженерных кадров пожарной охраны страны. Требовательность к себе и к подчиненным, чуткость, доброжелательное отношение к людям снискали ему глубокое признание и уважение всех, с кем ему приходилось работать.
15 марта 1998 года, при возвращении из служебной командировки, в дорожно-транспортном происшествии погиб начальник кафедры пожарной тактики и службы Московского института пожарной безопасности полковник внутренней службы Юрий Григорьевич Журавлев.

вернуться на главную страницу